Мы занимаемся обслуживанием клиентов с различными направлениями деятельности, в частности среди них есть и медицинские учреждения. Один из таких клиентов попросил нас оказать помощь в автоматизации процесса регистрации пациентов. Проанализировав рынок программ предлагаемых, для решения данной задачи, а так же, что не мало важно, их стоимость, нами было принято решение самостоятельно разработать необходимый программный продукт.  

    Скриншоты программы РЕГИСТРАТУРА (АРМ Медпридприятия), а так же её описание смотрите ниже, если кого-то заинтересует программа – звоните на 071-404-58-15, 050-224-55-33 (Viber, WhatsApp) или пишите на почту valerimih334516@gmail.com.  

    Разработка программы реализована на языке программирования C#, данные хранятся в sql_базе ( используется бесплатная версия сервера Microsoft® SQL Server® 2019 Express ) и есть возможность работы с нескольких рабочий мест.  

    Основной принцип программы - она написана программистами не для программистов, не для тех кто думает, что регистратура работает как-то так, а для тех, точнее под руководством тех, кто работает в регистратуре обычной больницы. В программе учтены по максимуму все пожелания работников регистратуры: реализована возможность поэтапного создания базы карт пациентов, удаления, добавления, корректировки, сорторовки по различным признакам ( ФИО, пол, номер участка, группа инвалидности, действующие карты, карты, которые в архиве ... ) и т.д. В программе используется интерфейс с крупным шрифтом, что не напрягает глаза и очень удобен для пожилых работников больницы.  

    Окно входа в программу для регистрации.  

    Окно ввода реквизитов пациента и при желании тут-же есть возможность ввести эпикриз, но это не обязательно, первоначально для регистрации достаточно только личных данных.  

    Окно корректировки реквизитов пациента, если при регистрации была допущена ошибка или данные изменились.  

    Окно ввода эпикриза - всей истории болезни по датам обращения в поликлинику.  

    Окно справочников, где есть возможность удаления и добавления различных данных.  

    Окно, в котором есть возможность сформировать список пациентов по различным признакам. В дальнейшем, при желании заказчика, в этом окне мы можем добавить кнопку для сохранения списка опреденённого формата в файл.  

    Таким образом, как видно из представленных выше скринов в программе максимально упрощен интерфейс, реализовано всего шесть окон, работа в которых возможна как в регистатуре так и другими работниками больницы: реквизиты пациента заполняют в регистратуре, эпикриз может заполнить врач, администратор - сформирмировать списки пациентов по различным признакам. В программе реализована возможность работы по сети, количество пользователей ограничивается только операционной системой, на которой она будет работать.  

 18.04.2021г.